20.04.2011

Вниманию муниципальных заказчиков

При заполнении формы «Сведения об исполнении (о расторжении) государственного или муниципального контракта либо гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенного по итогам размещения заказа» выявлена типовая ошибка, допускаемая пользователями на Официальном сайте. При формировании сведений об исполнении контракта сумма, оплаченная заказчиком, ошибочно указывается как для документа, подтверждающего факт оплаты контракта, так и для документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг. В связи с этим, в учетную систему Федерального казначейства поступают некорректные данные. Во избежание ошибочного увеличения («удвоения») реальной стоимости контракта при заполнении сведений об исполнении контракта необходимо указывать: - для документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (накладная, акт приемки-передачи, счет-фактура, акт выполненных работ (услуг), счет), только объем поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, без указания стоимости. - для документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и т.п.), только фактически оплаченную сумму. В опубликованные сведения об исполнении контракта, в которых ошибочно указаны суммы для документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, необходимо внести исправления, используя функцию «Исправить ошибки» (стр. 58 «Руководство пользователя. Подсистема реестр контрактов»).