04.05.2012

Секретарям комиссий. СРОЧНО!

           В целях актуализации информации о комиссиях по размещению муниципального заказа секретарям комиссий необходимо направить в комитет муниципального заказа в срок до 15.05.2012 следующую информацию:

- копию актуального приказа о создании комиссии (либо внесения изменений в состав комиссии);
- копию свидетельства члена комиссии, прошедшего профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
 
Если такая информация была своевременно предоставлена, дублировать ее не нужно.
Напоминаем, что в соответствии с частью 4 постановления мэрии города Новосибирска от 28 июня 2011 г. N 5473 «Об организации муниципального заказа» муниципальные заказчики, уполномоченный орган при создании комиссии по размещению муниципального заказа либо при внесении изменений в состав комиссии обязаны направлять в течение трех рабочих дней в комитет муниципального заказа и правового обеспечения бюджетного процесса мэрии города Новосибирска копию приказа о создании комиссии (о внесении изменений в состав комиссии).
Также напоминаем, что в соответствии с ч. 20 ст. 65 № 94-ФЗ в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
Данная информация должна предоставляться по адресу: ул. Ленина, 50,  кабинет № 14, факс 227-59-74. Тел. 227-59-83, 227-59-84, 227-59-88. В отсканированном виде можно направлять на электронные адреса: NGkonovalova@admnsk.ru, NSaveleva@admnsk.ru.