05.02.2016

Опубликовано письмо Минэкономразвития России о работе официального сайта в сети "Интернет"

На сайте zakupki.gov.ru можно перенести сведения о контрактах реорганизуемого юрлица, находящихся на этапе исполнения, в личный кабинет организации-правопреемника. Для этого необходимо в навигационном меню закрытой части сайта перейти в раздел "Контракты, не принадлежащие организации", который содержит реестр контрактов с возможностью внесения изменений для контрактов, формирование и размещение информации о которых выполняет организация, отличная от организации пользователя. Порядок действий по переносу сведений о контракте реорганизованной организации, находящемся на этапе исполнения, изложен в документе "Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части формирования сведений реестра контрактов и реестра банковских гарантий. Версия 5.2" (пункт 4.7.8), расположенном в открытой части сайта в блоке "Руководства пользователя" раздела "Документы". Возможности для переноса сведений о контрактах реорганизованной организации, находящихся на этапе "Исполнение завершено", а также возможности внесения изменений в сведения о таких контрактах функционалом сайта не предусмотрено. В этом случае заказчик вправе обратиться в ФАС России с целью получения предписания для внесения изменений в сведения о таком контракте. После получения предписания заказчику следует направить его в Федеральное казначейство для внесения соответствующих изменений в сведения о контракте.

Список присоединенных файлов: