ПЛАН ЗАКУПОК через "Электронный бюджет"
Федеральное казначейство выпустило пояснение по использованию системы "Электронный бюджет" для работы и с планами закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019. Эту систему используют федеральные заказчики, действующие от имени Российской Федерации. Порядок работы с "Электронным бюджетом" при формировании ПЛАНОВ ЗАКУПОК доведен письмом Министерства финансов Российской Федерации от 17 июня 2016 г. №21-03-04/35490. Согласно письма, в подсистеме управления закупками системы "Электронный бюджет" обеспечена возможность формирования планов закупок для представления их главным распорядителям бюджетных средств. Полный текст упомянутых документов в разделе Полезные материалы, №116. Казначейство пояснило, что формы заявок, представленные в приложениях 1 и 2 к письму Минфина России от 17.06.2016 N 21-03-04/35490, необходимо использовать при подключении (изменении сведений и полномочий) к подсистеме управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" лиц государственных заказчиков, действующих от имени Российской Федерации. Формы заявок, представленные в приложениях 4 и 5 к указанному письму, необходимо использовать при подключении (изменении сведений и полномочий) к системе "Электронный бюджет" лиц главных распорядителей средств федерального бюджета (ГРБС) для просмотра планов закупок, сформированных подведомственными получателями бюджетных средств (ПБС), в случае принятия ГРБС решения о предоставлении ПБС планов закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства РФ от 05.06.2015 N 552. При заполнении заявок, указанных в приложениях 1, 2, 4, 5 к письму, в поле <Наименование полномочия> необходимо указывать наименование полномочия "Планирование закупок", соответствующее установленному в приложениях 3 и