С 01.01.2022 становится обязательным формирование и подписание документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги в ЕИС
С 01.01.2022 становится обязательным формирование и подписание документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги в единой информационной системе в сфере закупок в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам проведения электронных процедур. Для ознакомления с функционалом по формированию и подписанию документов о приемке в ЕИС в сфере закупок, Федеральным казначейством подготовлен обучающий видеоролик "Электронное актирование в ЕИС в сфере закупок. Обязательность применения с 01.01.2022", содержащий алгоритм работы поставщиков и заказчиков с документами о приемке в ЕИС в сфере закупок и общие организационные вопросы. Видеоролик "Электронное актирование в ЕИС в сфере закупок. Обязательность применения с 01.01.2022" доступен на официальном YouTube канале Федерального казначейства по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=27PoGka2Aac&t=1s. Подписание с 01.01.2022 документа о приемке в ЕИС в сфере закупок должно осуществляться исключительно лицами, уполномоченными на осуществление таких действий. Руководителю организации необходимо до 01.01.2022 назначить соответствующим пользователям полномочие "Уполномоченное лицо" в Личном кабинете 44-ФЗ и установить права на подписание документов о приемке в ЕИС в сфере закупок. Инструкция по настройке прав для подписания документов о приемке размещена на официальном сайте ЕИС в сфере закупок в разделе "Документы" - "Материалы для работы в ЕИС" - "Руководства пользователей" - "Руководство по регистрации" - "Регистрация организаций и пользователей". Документ: Письмо Казначейства России от 28.12.2021 N 95-09-11/10-640 "О применении электронного актирования с 01.01.2022".