НОВОСТИ

По типу новостей:
По ключевому слову:
1  2  3  4  5  6  7  8  9  ...  26
14.10.2019

Нельзя отклонить заявку, если вместо выписки представлены сведения из ЕГРЮЛ

Заявку участника отклонили из-за того, что были представлены сведения из ЕГРЮЛ, а не выписка из реестра. Управление ФАС не увидело нарушений. Участник с ним не согласился, ведь в электронных процедурах выписку должен представлять оператор электронной площадки. Суды поддержали участника, поскольку сведений из ЕГРЮЛ было достаточно для его идентификации. Отметим, закупка проходила до начала работы ЕРУЗ, однако приведенный пример не потерял актуальности. Сейчас вместе со вторыми частями заявок участников, аккредитованных в ЕИС, операторы должны направлять не выписки из ЕГРЮЛ, а сведения, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия. При этом в законе говорится именно о выписке. Из-за данного противоречия заказчики отказывают в допуске к закупке. В такой ситуации рассмотренную позицию судов можно использовать как дополнительный аргумент в споре. Документ: Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа по делу N А73-963/2019

10.10.2019

Установлены новые требования к порядку формирования и утверждения планов-графиков закупок

В соответствии с Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения только планов-графиков (ранее - планов-графиков и планов закупок). Постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" утверждено положение, определяющее порядок формирования и утверждения планов-графиков закупок, порядок размещения планов-графиков в ЕИС в сфере закупок, особенности включения информации в такие планы-графики и требования к их форме. Установлены сроки начала применения заказчиками и отдельными лицами норм положения. План-график формируется в форме электронного документа по установленной форме и утверждается посредством подписания УКЭП лица, имеющего право действовать от имени заказчика. С 1 января 2020 года признаны утратившими силу отдельные акты Правительства РФ, регулирующие аналогичные правоотношения.

09.10.2019

ВС РФ разъяснил, по какой ставке рассчитывать пени за просрочку оплаты по контракту

Если заказчик своевременно не рассчитался за товары, работы или услуги, исполнитель вправе взыскать пени за каждый день просрочки. Размер пени - 1/300 ключевой ставки (ранее - ставка рефинансирования). Верховный суд указал, что дату, по состоянию на которую установлена ключевая ставка, нужно определять следующим образом: - если оплата по контракту произведена и взыскиваются только пени, при их расчете нужно использовать ставку, которая действовала на дату оплаты долга; - если оплата по контракту не произведена, при расчете пеней применяется ставка, действующая на дату вынесения судебного решения о взыскании задолженности и пеней. Документ: Определение ВС РФ от 18.09.2019 N 308-ЭС19-8291.

03.10.2019

Обновлены разъяснения порядка определения НМЦК при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

Распоряжение Минтранса России от 25.09.2019 N АС-131-р разъясняет новый Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный Приказом Минтранса России от 30.05.2019 N 158. Определение НМЦК производится при формировании плана-графика закупки, подготовке извещения об осуществлении закупки, документации о закупке. Результат определения НМЦК отражается в указанных документах. Отменено аналогичное Распоряжение Минтранса России от 15.12.2017 N НА-229-р.

30.09.2019

Административная практика по Закону № 44-фз

АО "Консультант Плюс" подготовило материал с использованием правовых актов по состоянию на 23.09.2019.

27.09.2019

Обновлен порядок ведения Реестра контрактов

28 сентября 2019 г. утратит силу Приказ Минфина России от 24.11.2014 N 136н. С этой даты заработает, за исключением отдельных положений, новый порядок формирования и направления сведений для реестра контрактов. Основные правила не изменятся, но есть и существенные новшества. По-другому будут формироваться сведения об объекте закупки. В системе «Электронный бюджет» необходимо будет указывать код объекта закупки по каталогу товаров, работ и услуг (при наличии). По этому коду в системе автоматически сформируется информация: • о наименовании объекта закупки; • кодах и наименованиях позиций по ОКПД2; • данных по единицам измерения; • характеристиках объекта закупки. С 1 октября при формировании информации о цене контракта необходимо будет отражать размер аванса по отдельному этапу исполнения контракта (если этапы и выплата аванса по ним предусмотрены). С названной даты вводится еще одно новшество: если суд признает контракт недействительным, это нужно будет отразить в системе. Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", сохраняют силу.

27.09.2019

О возврате обеспечения исполнения контракта

В проекте контракта должно быть условие о том, в какой срок заказчик вернет денежные средства, если участник выберет такую форму обеспечения. Нередко в данном условии допускают различные ошибки, за которые грозит административный штраф. Материал подготовлен АО "Консультант Плюс" с использованием правовых актов по состоянию на 25.09.2019.

26.09.2019

Малый и средний бизнес будет получать оплату договоров по Закону N 223-ФЗ в течение 15 рабочих дней

Правительство утвердило постановление от 18.09.2019 N 1205, по которому оплачивать договоры, заключенные с субъектами малого и среднего предпринимательства, придется быстрее. Предприниматели получат деньги в течение 15 рабочих дней (а не 30 календарных, как сейчас). Срок сократят для всех ситуаций: - закупка проведена на общих основаниях; - участвовать в ней могли только СМСП; - СМСП выступали субподрядчиками. Новые правила заработают с 1 января 2020 года и распространятся на закупки, начатые после этой даты.

24.09.2019

Утвержден новый порядок формирования и направления сведений для реестра контрактов

28 сентября утратит силу Приказ Минфина России от 24.11.2014 N 136н. С этой даты заработает, за исключением отдельных положений, новый порядок формирования и направления сведений для реестра контрактов. Основные правила не изменятся, но есть и примечательные новшества. По-другому будут формироваться сведения об объекте закупки. Среди прочего в системе "Электронный бюджет" необходимо будет указывать код объекта закупки по каталогу товаров, работ и услуг (при наличии). По этому коду в системе автоматически сформируется информация: - о наименовании объекта закупки; - кодах и наименованиях позиций по ОКПД2; - данных по единицам измерения; - характеристиках объекта закупки. С 1 октября при формировании информации о цене контракта необходимо будет отражать размер аванса по отдельному этапу исполнения контракта (если этапы и выплата аванса по ним предусмотрены). С названной даты вводится еще одно новшество: если суд признает контракт недействительным, это нужно будет отразить в системе.

23.09.2019

Установлено, как участнику аукциона с доптребованиями взаимодействовать с оператором площадки

С 25 сентября начнут действовать правила, по которым участники аукционов будут передавать операторам электронных площадок документы, подтверждающие соответствие доптребованиям. В противном случае они не смогут подать заявку на участие в закупке. Порядок будет применяться к закупкам, извещения о проведении которых разместят в ЕИС после указанной даты. Участник должен будет заполнить на электронной площадке форму. В ней нужно указать: - свой номер по единому реестру участников закупок; - номер позиции из приложения N 1 к Постановлению N 99; - цену исполненного контракта (договора), который подтверждает наличие опыта; - информацию, подтверждающую правопреемство (при наличии). ИНН и сведения о наименовании участника сформируются автоматически. К форме нужно будет приложить копии документов, подтверждающих соответствие доптребованиям. Это могут быть, например, сканы бумажных документов. На проверку у оператора будет пять рабочих дней. В размещении информации в реестре участников откажут, в частности, если представленные документы (их копии) не будут соответствовать перечню, приведенному в приложении N 1 к Постановлению N 99. Однако участник сможет направить документы повторно после устранения недостатков. Документ: Постановление Правительства РФ от 14.09.2019 N 1202

19.09.2019

Опубликован единый реестр российской радиоэлектронной продукции

С реестром российской радиоэлектронной продукции можно ознакомиться в ГИСП. Пока его можно только выгрузить, просмотр на странице сайта недоступен. Напомним, что госзаказчики должны применять ограничения при закупке радиоэлектронной продукции из перечня, а заказчики по Закону N 223-ФЗ - отдавать приоритет участникам, предложившим продукцию из реестра. Минфин предлагает изменить правила ведения реестра контрактов Ведомство разработало проект изменений в ряде постановлений в сфере госзакупок. Поправки носят в основном технический характер, однако есть и содержательные новшества. В частности, изменения затронут правила ведения реестра контрактов. В него нужно будет включать больше информации (пп. "а" п. 3 проекта изменений). Так, если суд признает контракт недействительным, это нужно будет отразить в реестре. Кроме того, при закупке радиоэлектронной продукции из перечня нужно будет указывать дополнительную информацию. В реестр среди прочего необходимо будет включать порядковый номер реестровой записи в отношении каждого вида данной продукции. Этот номер содержится в едином реестре российской радиоэлектронной продукции. Также Минфин планирует отложить начало проверки данных, которые заказчик направляет для включения в реестр контрактов (п. 9 проекта изменений). До 1 июля 2021 года не будут проверять непротиворечивость сведений: - о сроке исполнения контракта; - количестве товара, объеме работ и услуг и единицах измерения; - исполнении и расторжении контракта. Общественное обсуждение проекта продлится до 23 сентября. Документ: Проект постановления Правительства РФ (https://regulation.gov.ru/projects#npa=94751)

29.08.2019

Ростелеком - монополист (единственный исполнитель)

В соответствии с п.2 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ. Правительством РФ принято распоряжение от 14.08.2019 №1809-р, в соответствии с которым ПАО "Ростелеком" определено единственным исполнителем в 2019-2020гг., то есть монополистом, услуг, осуществляемых Минкомсвязью России, а именно: • подключение социально значимых объектов на территории субъектов РФ, кроме Крыма и Севастополя, к сети подвижной радиотелефонной связи, а также по оказанию этим объектам услуг по передаче данных и телематических услуг для доступа к сети "Интернет"; • подключение объектов ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" к сети связи общего пользования, а также подключение к сети связи, необходимых для обеспечения потребностей социально значимых объектов на территории субъектов РФ, кроме Крыма и Севастополя, в услугах связи, а также пропуска телевизионного и технологического трафика. Также распоряжением установлены такие существенные условия исполнения контракта, как: • предельный срок действия контракта • возможность привлечения субподрядчика • необходимость использования оборудования российского происхождения.

29.08.2019

Как правильно указать сроки оплаты, дату аукциона и другие условия

АО «Консультант Плюс» подготовило материал: «Подводные камни в госзакупках: как правильно указать сроки оплаты, дату аукциона и другие условия» с использованием правовых актов по состоянию на 26.08.2019.

28.08.2019

С 26 августа заказчики обязаны применять типовые условия контрактов на строительство автодорог

Типовые условия контрактов были размещены в ЕИС 26 июля. Их нужно использовать, если предметом закупки являются работы, которые относятся к следующим кодам ОКПД2: 42.11.20 - работы по строительству автомагистралей, улично-дорожной сети, прочих автомобильных или пешеходных дорог, ВПП аэродромов; 42.13.20 - работы по строительству мостов и тоннелей. Ограничения по размеру НМЦК не установлены. Документы: Приказ Минтранса России от 05.02.2019 N 37.

23.08.2019

Строительные работы на общеобразовательных объектах и поставку оборудования нужно закупать отдельно

Минпросвещения и ФАС считают, что закупки работ по строительству общеобразовательных объектов и их комплексное оснащение учебным оборудованием нельзя объединять по двум причинам: - строительные работы и поставку оборудования выполняет разный круг хозяйствующих субъектов; - к исполнителям строительных работ предъявляют специальные требования: они должны быть членами СРО. Для поставщиков таких требований нет. Ведомства напомнили, когда заказчик может объединить в одну закупку эти позиции: поставка и монтаж оборудования должны быть неразрывно связаны с объектом строительства. Такое оборудование невозможно поставить и установить позднее без изменения конструктивных решений объекта строительства, предусмотренных проектом. Документ: Письмо Минпросвещения России от 10.04.2019 N АН-439/09, ФАС России от 09.04.2019 N МЕ/28771/19.

19.08.2019

ФАС России информирует о новациях в Законе о контрактной системе

В частности: - с 30.07.2019 в банковскую гарантию запрещено включать положение о праве банка отказать заказчику (если не было уведомления о нарушении), а также требование предоставить банку отчет об исполнении гарантийных обязательств; - с 02.08.2019 при исполнении контракта на выполнение строительных работ, который заключен на срок не менее 1 года, допускается изменять его существенные условия в случае непредвиденных обстоятельств, препятствующих его исполнению, но при этом цена контракта должна быть равной или превышать 100 млн. руб.; - с 06.08.2019 участники закупки на выполнение работ, при проведении которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, должны иметь соответствующий подтвержденный опыт. В случае если при исполнении работ не будут затрагиваться конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культуры, то участник закупки должен иметь: - либо подтвержденный опыт исполнения одного контракта на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, при исполнении которого затрагиваются конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности; - либо опыт исполнения одного контракта на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, заключенного в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", при которых не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия; - с 01.01.2020 операторы электронных площадок будут обязаны направлять заказчикам в том числе сведения о привлечении участников закупок к административной ответственности за незаконную передачу, предложение или обещание вознаграждения от имени юридического лица.

16.08.2019

Сертификат о происхождении товара для участия в закупке

Участник включил в заявку сертификат СТ-1, выданный на имя производителя. Комиссия посчитала, что участник не подтвердил производство товара, как того требует запрет на поставку иностранной мебели, и отклонила заявку. УФАС решило, что участника не нужно было отклонять. Закон N 44-ФЗ и Постановление N 1072 не обязывают участвовать в закупке только производителей товара. Из требований ко второй части заявки не следует, что сертификат СТ-1 должен быть выдан исключительно на имя участника закупки. Суды посчитали иначе. Порядок выдачи сертификатов участникам и производителям различается. Для участия в закупке организация может представить: - сертификат СТ-1, оформленный на участника закупки. Такой документ выдан на имя участника закупки, содержит в том числе информацию о заказчике и об объекте закупки и прекращает действие после завершения закупки; - копию сертификата СТ-1, оформленного на производителя товара. Данный сертификат выдается на срок до одного года со дня выдачи. Его копия действительна в рамках срока действия оригинала. Она должна быть заверена производителем. В рассматриваемом случае участник представил сертификат на имя производителя товара. Документ был оформлен на производителя как на самостоятельного участника закупки. Следовательно, комиссия правомерно отклонила заявку. Документ: Постановление АС Волго-Вятского округа от 16.05.2019 по делу N А43-30255/2018

14.08.2019

Определен новый случай, когда оператор электронной площадки не вправе взимать плату с участника электронной процедуры по № 44-ФЗ

Новым абзацем дополнен п. 3 постановления Правительства РФ от 10 мая 2018 г. № 564, согласно которому оператор электронной площадки не вправе взимать плату за предоставление лицу, с которым заключается контракт, первичных учетных документов, предусмотренных законодательством о бухгалтерском учете и составленных в форме электронного документа (постановление Правительства РФ от 27 июля 2019 г. № 973). Указанные изменения вступили в силу с 7 августа 2019 года.

08.08.2019

Отклонение заявки участника закупок в связи с отсутствием товарного знака неправомерно

В письме ФАС России от 19.06.2019 N МЕ/51304/19 разъяснены следующие вопросы: - подлежит ли отклонению заявка участника в случае, если не указан товарный знак в первой части заявки при установлении заказчиком требований к маркировке товара в соответствии с ГОСТ; - о возможности учета договоров субподряда в качестве подтверждения соответствия участника дополнительному требованию о наличии опыта работы согласно Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99, при осуществлении закупок работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства; - обязан ли заказчик при закупке работ (услуг) устанавливать требования к товарам с использованием каталога товаров, работ, услуг в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145.

08.08.2019

Внесены изменения в Правила определения размера штрафа

Постановление Правительства РФ от 02.08.2019 N 1011 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042" исключено начисление пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом. Также пересмотрен порядок определения размеров штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (исключено установление размера штрафа в виде фиксированной суммы).

08.08.2019

В некоторых актах Правительства РФ уточнен срок начала осуществления фиксации сведений о действиях участников контрактной системы

Частью 13 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусмотрено, что в единой информационной системе, на электронной площадке создается государственная информационная система, которая должна обеспечивать, помимо прочего, фиксацию, включая видеофиксацию, в режиме реального времени действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе, на электронной площадке. Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ срок, с которого должна осуществляться указанная фиксация перенесен на 1 января 2020 года. Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 N 1009 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" изменения, отражающие перенос срока начала осуществления видеофиксации, внесены в Постановления Правительства РФ: от 28.07.2018 N 881, от 28.07.2018 N 882, от 28.07.2018 N 883.

08.08.2019

Закупки у СМСП по Закону N 223-ФЗ будут планировать на больший срок

Опубликованы поправки к Закону N 223-ФЗ об увеличении срока планирования закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства. Закупки товаров, работ и услуг из утвержденного заказчиком перечня нужно будет планировать минимум на три года (а не на один год, как сейчас). Изменение потребуется учесть при планировании закупок на 2020 и последующие годы, поскольку оно вступит в силу 1 ноября. Документ: Федеральный закон от 02.08.2019 N 263-ФЗ

07.08.2019

С 1 января 2020 года увеличится объем закупок у СМСП по Закону N 223-ФЗ

Обязательная доля участия малых и средних предпринимателей (СМСП) в закупках со следующего года станет больше. Общий годовой объем закупок у СМСП должен будет составлять не менее 20%. При этом доля стоимости договоров с СМСП по результатам закупок, в которых могут участвовать только эти субъекты, вырастет до 18%. Документ: Постановление Правительства РФ от 01.08.2019 N 1001.

06.08.2019

Как отклонить заявку при ненадлежащей банковской гарантии в ее обеспечение

В письме Минфина России от 30.07.2019 N 24-05-05/57198 отмечено, что в Законе N 44-ФЗ нет специальной нормы, которая позволяет отклонить заявку на участие в электронном конкурсе или аукционе, если обеспечивающая ее банковская гарантия не соответствует требованиям. Тем не менее, допускать участников к закупке в таких ситуациях не нужно. Обеспечить заявку должен каждый, за исключением государственных и муниципальных учреждений. Участник, который представил ненадлежащую гарантию, не соответствует требованиям законодательства (п. 2 письма). В качестве основания для отклонения заявки министерство предлагает указывать п. 3 ч. 4 ст. 54.7 или п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона N 44-ФЗ.

05.08.2019

Заявка участника закупки может быть отклонена при несоответствии установленным требованиям банковской гарантии, предоставленной в качестве ее обеспечения

В случае выявления несоответствий банковской гарантии, предоставленной участником закупки в качестве обеспечения заявки, Минфин России считает возможным рассмотрение комиссией по осуществлению закупок вопроса об отклонении заявки по причине несоответствия участника требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, поскольку в данном случае участник считается не предоставившим надлежащее обеспечение заявки.(Информационное письмо Минфина России от 30.07.2019 N 24-05-05/57198).

31.07.2019

Правительство определило, в каких строительных контрактах можно будет изменять существенные условия

Правительство установило предельную цену строительного контракта, позволяющую изменить его существенные условия в случае непредвиденных обстоятельств, из-за которых его невозможно исполнить. С 2 августа 2019 года она составит 100 млн руб. и выше. Напомним, воспользоваться этой возможностью разрешается, если одновременно соблюдаются следующие условия: - контракт заключен на один год и более; - есть решение правительства, высшего исполнительного органа региона или местной администрации; - планируемые изменения условий контракта не увеличивают срок его исполнения или цену более чем на 30%. Документ: Постановление Правительства РФ от 20.07.2019 N 948

30.07.2019

Как с 31 июля изменятся закупки по 44-ФЗ

31 июля вступят в силу очередные поправки к Закону N 44-ФЗ. В основном изменения коснутся закупок у единственного поставщика: станет проще процедура закупки, появится больше возможностей для заключения контракта. Обзор подготовлен АО "Консультант Плюс" с использованием правовых актов по состоянию на 26.07.2019.

30.07.2019

Утверждены типовые контракты на регулярные перевозки пассажиров и багажа

Минтранс утвердил типовые контракты на регулярные перевозки пассажиров и багажа автотранспортом и городским наземных электрическим транспортом. Их потребуется применять, если предмет закупки относится к кодам по ОКПД2 49.31.21 и 49.39.11, то есть при закупке услуг по городским, пригородным, междугородным и международным перевозкам сухопутным транспортом пассажиров и следующих с ними багажа и животных. Например, это касается перевозок автобусами, трамваями или троллейбусами. Отметим, к данным кодам не относятся железнодорожные перевозки. Ведомство предусмотрело три типовых контракта, которые нужно будет использовать в зависимости от ситуации: - контракт оплачивают за фактически выполненный объем работ по цене единицы работы, при этом плата за проезд пассажиров и провоз багажа поступает заказчику (типовой контракт N 1); - контракт оплачивают за фактически выполненный объем работ по цене единицы работы, но плата за проезд пассажиров и провоз багажа остается у подрядчика (типовой контракт N 2); - контракт оплачивают независимо от фактически выполненных работ, а плата за проезд пассажиров и провоз багажа остается у подрядчика (типовой контракт N 3). Ограничения по размеру НМЦК не установлены. Приказ Минтранса вступит в силу 3 августа 2019 года. Однако типовые контракты станут обязательными для закупок, которые начнутся через 30 календарных дней после размещения условий в ЕИС. Документ: Приказ Минтранса России от 29.12.2018 N 482

29.07.2019

С 30 июля нужно будет оформлять банковские гарантии по новым правилам

Напоминаем, Правительство внесло изменения в правила оформления банковских гарантий в сфере закупок. Новые требования связаны с тем, что с 1 июля 2019 года исполнитель дополнительно обеспечивает исполнение гарантийных обязательств, если они есть в контракте. Если исполнитель выберет банковскую гарантию в качестве способа обеспечения, в нее нужно будет включить положение о праве заказчика потребовать от банка уплатить сумму по гарантии при нарушении исполнителем гарантийных обязательств. Требование можно будет предъявлять как в бумажном, так и в электронном виде. В гарантию запрещено включать: - положение о праве банка отказать заказчику, если не было уведомления о нарушении; - требование предоставить банку отчет об исполнении гарантийных обязательств. Новые правила заработают с 30 июля 2019 года.

26.07.2019

Правительство утвердило новые правила нацрежима для радиоэлектронной продукции

Создадут единый реестр российской радиоэлектронной продукции. На него заказчик будет ориентироваться при составлении документации, а комиссия - при применении ограничений и условий допуска к закупкам. Реестр будет вести Минпромторг с 1 сентября 2019 года. Продукция из реестра получит приоритет и при закупках по Закону N 223-ФЗ. Ограничения придется установить, если заказчик решит приобрести радиоэлектронную продукцию, включенную в перечень. При этом нельзя объединять в одну закупку продукцию из перечня и отсутствующую в нем. Документ: Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

Всего новостей: 775
Показано на странице: 30
1  2  3  4  5  6  7  8  9  ...  26