НОВОСТИ

По типу новостей:
По ключевому слову:
1  2  3  4  5  6  7  8  9  ...  20
15.09.2017

С 1 декабря заказчики на два года лишатся права закупать импортную мебель

Нельзя будет закупать иностранные товары мебельной и деревообрабатывающей промышленности из специального перечня. В нем 29 позиций, среди которых деревянная и металлическая офисная мебель. Запрет, который продлится до 1 декабря 2019 года, не коснется следующих случаев: - товар производится по специальному инвестиционному контракту; - при отсутствии такого контракта товары соответствуют требованиям к промышленной продукции; - страной происхождения товаров является государство - член ЕАЭС. Документы, которые подтверждают отечественное производство товаров, предусмотрены в п. п. 2 - 4 правительственных критериев. Один из таких документов - сертификат о происхождении товара по форме СТ-1.

05.09.2017

Установлен дифференцированный размер штрафа за ненадлежащее исполнение контракта

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" установлен дифференцированный размер штрафа за ненадлежащее исполнение контракта в зависимости от цены такого контракта.

29.08.2017

Разъяснения по размещению информации об исполнении контракта в ЕИС

Даны разъяснения Казначейства России от 17.08.2017 "Разъяснения по размещению информации об исполнении контракта в единой информационной системе в сфере закупок в части прикрепления сканированных платежных документов". В реестре контрактов размещается, в том числе, информация, включающая наименование, номер и дату платежного документа. Размещение копий платежных поручений в реестре контрактов при размещении информации об исполнении (расторжении) контрактов соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено.

29.08.2017

Участник не обязан состоять в СРО, если цена контракта на капремонт стала ниже 3 млн руб.

Подход применим, если НМЦК была выше 3 млн руб., а участник электронного аукциона предложил меньшую цену. Так считает Пермское УФАС (Решение от 08.08.2017 по жалобе N 012159). Данный вывод следует из положений Градостроительного кодекса РФ. Заказчикам с учетом подхода УФАС не стоит отклонять заявку участника из-за того, что он не состоит в СРО.

24.08.2017

Утратило силу распоряжение 1629-р о перечне объектов подлежащих госохране

Распоряжение Правительства России от 02 ноября 2009 года № 1629-Р "О перечне объектов, подлежащих обязательной охране полицией" утратило силу с 24.05.2017. 15 мая 2017 г. утверждено распоряжение Правительства Российской Федерации № 928-р, содержащее перечень объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, который существенно меньше перечня, действовавшего ранее.

14.08.2017

Правительство изменило требования к участникам конкурсов с ограниченным участием на поставку продуктов питания

С 16 августа заказчикам нужно по-новому формулировать требования к участникам закупки. Если конкурс объявят до этой даты, изменения в документацию вносить не потребуется. Поправки касаются конкурсов с ограниченным участием на оказание услуг в сфере общественного питания или на поставку пищевых продуктов, либо и того, и другого. Участник такой закупки для подтверждения опыта должен будет представить копии следующих документов: - исполненного контракта по 44-ФЗ или договора по 223-ФЗ; - документа о приемке. Сведения о контракте должны быть в реестре контрактов, а о договоре - в реестре договоров.

10.08.2017

Дополнены требования к участникам закупки услуг общественного питания и поставки продуктов для социальных учреждений

В Постановлении Правительства РФ от 04.08.2017 N 937 речь идет о закупках услуг общественного питания или поставки пищевых продуктов для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления, в случае, если НМЦК (цена лота) превышает 500 тысяч рублей. Уточнено, что для участников закупки таких услуг необходим опыт исполнения договора, заключенного в соответствии с федеральными законами "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Соответствующим образом также скорректирован перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки этих услуг дополнительным требованиям.

09.08.2017

ОТМЕНА ДОПУСКОВ СРО В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА С 1 ИЮЛЯ 2017 ГОДА: ЧТО ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЧИКУ ПО ЗАКОНУ N 44-ФЗ

С 1 июля вступают в силу поправки к Градостроительному кодексу РФ, которые предусмотрены Федеральным законом от 03.07.2016 N 372-ФЗ. Данные изменения должны учесть и заказчики по Закону N 44-ФЗ.

09.08.2017

При закупке работ по созданию проектно-сметной документации надо требовать выписку из реестра СРО

Такое мнение высказало Новосибирское УФАС (Решение от 13.07.2017 N 08-01-279). Вместо выписки заказчик может потребовать ее копию. Если в аукционной документации нет таких требований, это может быть признано нарушением. Штраф для должностного лица в таком случае составит 3 тыс. руб. Полагаем, аналогичное требование заказчик должен установить и при закупке работ по капремонту, если НМЦК выше 3 млн руб.

07.08.2017

Любая переуступка прав требования по государственным контрактам, включая возмещение судебных расходов, противоречит бюджетному законодательству

В письме от 21.07.2017 N 09-04-04/46799 «О санкционировании оплаты денежных обязательств по договору цессии» Минфин России разъясняет, что из содержания статей 24 и 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", статьи 38, пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ следует, что личность поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту имеет существенное значение для государственного заказчика. Данная позиция подтверждается, в числе прочего, определениями Верховного Суда РФ от 04.07.2016 N 310-ЭС16-7423 и N 310-ЭС16-7341, согласно которым при отсутствии согласия должника на уступку права требования по муниципальному контракту договор цессии в части уступки права требования по такому контракту противоречит нормам ГК РФ, Бюджетного кодекса РФ и является недействительной (ничтожной) сделкой.

02.08.2017

С 1 января 2018 г. - новые требования к банкам, выдающим банковские гарантии

Федеральным законом от 29 июля 2017 № 267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены поправку в ст. 45 Закона № 44-ФЗ в части требований к банкам, выдающим банковские гарантий. Требования к таким банкам устанавливаются Правительством РФ. Минфин России ведет перечень банков, соответствующих таким требованиям. Изменения вступают в силу с 1 января 2018 года.

02.08.2017

Установлен новый порядок получения гражданскими служащими дополнительного профессионального образования

Федеральным законом от 29.07.2017 N 275-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" вводится понятие профессионального развития государственного гражданского служащего, под которым понимается деятельность, направленная на поддержание и повышение уровня квалификации гражданского служащего, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей. Профессиональное развитие включает в себя профессиональное образование и иные мероприятия по профессиональному развитию. Регламентируется порядок и основания направления гражданского служащего для участия в мероприятиях по профессиональному развитию, при этом установленная ранее периодичность направления гражданских служащих на дополнительное профессиональное образование один раз в 3 года отменяется. Реализация мероприятий по профессиональному развитию может осуществляться посредством государственного заказа в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе; в рамках государственного задания в порядке, установленном Правительством РФ или нормативными правовыми актами субъекта РФ, а также за счет средств государственного органа, в котором государственный служащий замещает должность в организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, определенной в порядке, установленном законодательством РФ о контрактной системе.

02.08.2017

Детским домам разрешили осуществлять закупки у единственного поставщика

Указанные организации включены в предусмотренный частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" перечень случаев, в которых допускается закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (Федеральный закон от 29.07.2017 N 231-ФЗ "О внесении изменения в статью 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") При этом годовой объем закупок, которые вправе осуществить организация для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у единственного поставщика, не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок такой организации и не должен составлять более чем двадцать миллионов рублей.

31.07.2017

Прописать условие об ответственности страховщика в госконтракте на ОСАГО надо по специальному закону

По мнению суда, Закон об ОСАГО - специальный по отношению к Закону N 44-ФЗ, и он предусматривает ответственность страховщика в большем объеме. По Закону об ОСАГО размер неустойки за нарушение срока страховой выплаты составляет 1% от размера страхового возмещения за каждый день просрочки. А по Закону N 44-ФЗ размер пеней за просрочку исполнения контракта не может быть менее 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от цены контракта, которая уменьшена на сумму, пропорциональную объему выполненных обязательств. Документ: Постановление АС Восточно-Сибирского округа от 12.07.2017 по делу N А78-15606/2016

31.07.2017

С 6 августа нарушителей сроков и порядка оплаты контрактов по 44-ФЗ будут штрафовать

Должностное лицо заказчика ожидает штраф от 30 тыс. до 50 тыс. руб. Если нарушение повторится, это лицо могут дисквалифицировать на срок от года до двух лет. Отметим, с 1 мая 2017 года срок оплаты контрактов должен составлять: - не более 15 рабочих дней, если контракт заключается с СМП и СОНКО; - не более 30 дней по остальным контрактам. Исчислять указанные сроки надо с даты подписания заказчиком документа о приемке. Документ: Федеральный закон от 26.07.2017 N 189-ФЗ (вступает в силу 6 августа 2017 года)

28.07.2017

Особенности осуществления закупок заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства

Правительство РФ будет устанавливать особенности осуществления закупок заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства (Федеральный закон от 26.07.2017 N 211-ФЗ "О внесении изменения в статью 111.1 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). Российским заграничным учреждениям предоставлено право не применять положения законодательства о закупках, касающиеся использования идентификационного кода закупки и каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; предусмотрено право для российских заграничных учреждений не руководствоваться положениями Федерального закона, касающимися обязанности включения в реестр недобросовестных поставщиков информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда; заказчикам, осуществляющим свою деятельность на территории иностранного государства, предоставлено право устанавливать требования обеспечения исполнения контрактов с учетом требований законодательства государства пребывания.

27.07.2017

Новые основания закупки у единственного поставщика

Федеральным законом от 26.07.2017 № 198-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ч.1 ст. 93 44-ФЗ дополнена двумя новыми основаниями закупки у ед. поставщика: 51) осуществление закупок юридических услуг в целях обеспечения защиты интересов Российской Федерации в иностранных и международных судах и арбитражах, а также в органах иностранных государств; 52) осуществление закупок товаров, работ, услуг органами государственной охраны в целях реализации мер по осуществлению государственной охраны. Перечень товаров, работ, услуг закупки которых могут осуществляться в соответствии с настоящим пунктом, утверждается руководством федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны.

24.07.2017

Со следующего года казенные учреждения смогут заключать контракты в период отзыва лимитов

В соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ государственные (муниципальные) заказчики вправе заключать государственные (муниципальные) контракты в период отзыва лимитов бюджетных обязательств в целях их приведения в соответствие с законом (решением) о бюджете в размере, не превышающем объема принимаемых бюджетных обязательств, поставленных на учет в порядке, установленном финансовым органом. Документ вступает в силу с 1 января 2018 года, за исключением отдельных положений.

17.07.2017

Об ограничении допуска иностранной радиоэлектроники

В Постановлении Правительства РФ от 06.07.2017 N 804 определено, для какой еще иностранной радиоэлектроники допуск к государственным и муниципальным закупкам закупкам ограничен. Перечень дополнили следующим оборудованием: - приборы и аппаратура для телекоммуникаций - 26.51.44.000; - устройства электрической сигнализации, оборудование, которое обеспечивает безопасность или управляет движением на дорогах - 27.90.70.000. Например, камеры контроля скорости или светофоры; - радионавигационная аппаратура для работы в системе ГЛОНАСС - 26.51.20.121; - оборудование для измерения или контроля электрических величин - 26.51.45.190. Напомним, что, закупая товары из перечня, заказчик должен отклонить заявки на поставку иностранных товаров. Это правило действует при следующих условиях: - подано хотя бы две заявки на поставку отечественной продукции; - все указанные заявки отвечают требованиям; - в заявках не предлагается один и тот же вид товара одного производителя. Изменения вступают в силу 19 июля. Если заказчик начал проводить закупку товаров, которые были включены в перечень, до этой даты, вносить изменения в закупочную документацию и устанавливать ограничения не надо. Документ вступает в силу 19 июля 2017 года.

06.07.2017

Продлено действие контрсанкционных мер

С 1 января по 31 декабря 2018 года продлено действие контрсанкционных мер в отношении отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Запретительные меры распространяются на Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канаду, Австралию, Королевство Норвегия, Украину, Республику Албанию, Черногорию, Республику Исландия и Княжество Лихтенштейн. Постановление Правительства РФ от 04.07.2017 N 790 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 7 августа 2014 г. N 778".

03.07.2017

Заказчик строительных работ вправе установить в проекте контракта требование к исполнителю об обязательном заключении им договора страхования

Согласно Закону о контрактной системе содержание контракта, заключаемого по результатам осуществления закупки, должно, в том числе, соответствовать требованиям Гражданского кодекса РФ, иных федеральных законов и нормативных правовых актов. Например, на основании Гражданского кодекса РФ договором строительного подряда может быть предусмотрена обязанность стороны, на которой лежит риск случайной гибели или случайного повреждения объекта строительства, материала, оборудования и другого имущества, используемых при строительстве, либо ответственность за причинение при осуществлении строительства вреда другим лицам, застраховать соответствующие риски. При этом в письме Минфина России от 09.06.2017 N 24-03-08/36084 обращено внимание на то, что возможность установления требования к участникам закупки о наличии соответствующего договора страхования на этапе подачи заявок Законом не предусмотрена. В письме разъяснены также иные вопросы, касающиеся применения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе о возможности включения в состав контрактной службы работника по гражданско-правовому договору со всеми правами для работы в ЕИС, за исключением прав на заключение контракта, о возможности найма контрактного управляющего на основании гражданско-правового договора, а также о возможности проведения конкурентной процедуры на оказание услуг контрактного управляющего, оказание услуг в качестве работников контрактной службы. Так, в частности, сообщается, что заказчик вправе заключить договор с физическим лицом на оказание услуг, связанных с осуществлением закупочной деятельности, и получить для него электронную подпись со всеми правами для работы в единой информационной системе в сфере закупок.

03.07.2017

Обзор судебной практики применения законодательства РФ о контрактной системе

Верховным Судом РФ проанализированы материалы судебной практики по следующим вопросам: заключение, исполнение, изменение, расторжение государственного (муниципального) контракта; поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг в отсутствие государственного (муниципального) контракта; обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов (обеспечение исполнения государственного (муниципального) контракта); ответственность за нарушение государственного (муниципального) контракта; контроль в сфере закупок. В обзоре содержатся следующие правовые позиции, в частности: по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки; при проведении государственных (муниципальных) закупок допускается включение в один лот технологически и функционально взаимосвязанных между собой товаров, работ и услуг; стороны не вправе дополнительным соглашением изменять сроки выполнения работ по государственному (муниципальному) контракту, если иное не установлено законом и заключенным в соответствии с ним контрактом; представление банковской гарантии, не соответствующей требованиям Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", является основанием для признания победителя торгов уклонившимся от заключения контракта; нарушение участником закупки своих обязательств при отсутствии у него намерения уклониться от заключения контракта и предпринявшего меры для его заключения не может являться основанием для включения сведений о таком лице в реестр недобросовестных поставщиков; заказчик вправе оспорить в суде решение антимонопольного органа об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков.

28.06.2017

Нарушение поставщиком обязательного условия о привлечении СМП, СОНО к соисполнению контракта влечет применение к нему мер гражданско-правовой ответственности

Согласно Закону о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства (СМП) или социально ориентированной некоммерческой организацией (СОНО), о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО. Подтверждением надлежащего выполнения требования о привлечении к исполнению контракта СМП, СОНО может являться договор с поставщиком товара (субподрядчиком, соисполнителем) из числа соответствующих экономических субъектов. При этом неисполнение обязанности по привлечению к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО не может являться основанием для расторжения заказчиком контракта в одностороннем порядке в соответствии с частью 15 статьи 95 Закона о контрактной системе. В письме от 20.06.2017 N 24-02-06/38404 Минфин России обращает внимание на положения Закона о контрактной системе, согласно которым в контракты, предусматривающие обязанность привлечения СМП, СОНО, также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение данного условия.

26.06.2017

Правительство определило работы по капремонту, сметную стоимость которых заказчику надо проверить

Постановлением Правительства РФ от 15.06.2017 N 712 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" определены работы по капремонту, сметную стоимость которых заказчику надо проверить. В перечне семь случаев, когда потребуется такая проверка. Три из них касаются замены и восстановления строительных конструкций, два - замены и восстановления систем или сетей инженерно-технического обеспечения. Остальные случаи затрагивают изменение параметров линейного объекта или нескольких его участков. Пока постановление не вступило в силу, проверяется сметная стоимость любых работ по капремонту объектов. Начало действия документа - 29.06.2017.

23.06.2017

Заказчик может сразу пойти в банк за выплатой по гарантии

Это можно сделать, если банковская гарантия не предусматривает предварительного обращения к подрядчику. Обязательство банка перед заказчиком не зависит от основного обязательства. Такие выводы сделаны из Постановления АС Волго-Вятского округа от 06.06.2017 по делу N А31-1764/2016.

23.06.2017

Закупка дополнительных работ, не предусмотренных контрактом, осуществляется в рамках новой процедуры

По общему правилу, установленному Законом о контрактной системе, изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается. Исключением являются случаи, когда изменение условий контракта было предусмотрено документацией о закупке и контрактом (увеличение или уменьшение количества закупаемого товара, объема работ или услуг, а также цены контракта не более чем на 10 процентов). Если такое условие не было предусмотрено документацией о закупке, то при возникновении необходимости выполнения дополнительных работ, не предусмотренных контрактом, проводится новая процедура закупки в соответствии с положениями названного закона. Письмо Минфина России от 09.06.2017 N 24-03-05/36403 "О рассмотрении обращения"

22.06.2017

Расчет начальной (максимальной) цены контракта жизненного цикла

Контракт жизненного цикла предусматривает закупку непосредственно объекта закупки (товара, работы), последующие обслуживание, ремонт, а также при необходимости эксплуатацию и (или) утилизацию объекта закупки. Следовательно, при расчете начальной (максимальной) цены контракта жизненного цикла заказчику необходимо учесть расходы на последующие обслуживание, ремонт, а также при необходимости на эксплуатацию и (или) утилизацию поставленного товара или созданного объекта. При этом обращено внимание на то, что укрупненный сводный сметный расчет предпроектной документации не является основанием для определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), проектно-сметным методом. Письмо Минфина России от 25.05.2017 N 24-03-08/32211 "О рассмотрении обращения".

22.06.2017

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при закупке работ по архитектурно-строительному проектированию

По общему правилу в случае осуществления закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 N 471-р, заказчик обязан проводить электронный аукцион. Указанный перечень содержит наименования объектов закупок и кодов ОКПД2. Заказчики для цели выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) самостоятельно определяют код ОКПД2 путем соотнесения объекта закупки к соответствующему коду и наименованию позиции с учетом специфики закупки. В связи с тем, что архитектурно-строительное проектирование содержится в нескольких кодах ОКПД2, имеется неопределенность в отнесении таких работ к конкретному коду ОКПД2. Минфин России считает, что заказчик вправе осуществить такую закупку путем проведения электронного аукциона или иного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, в том числе открытого конкурса. Письмо Минфина России от 09.06.2017 N 24-03-08/36404 "О рассмотрении обращения".

22.06.2017

Закон о контрактной системе запрещает устанавливать требования к участникам закупок, приводящие к ограничению конкуренции

Заказчик обязан установить в документации о закупке требования к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, только в случае, если в силу законодательства Российской Федерации к ним предъявляются определенные требования. При рассмотрении конкретной ситуации Минфин России указал, что законодательством Российской Федерации не предусмотрено обязательного наличия у организации, осуществляющей строительный контроль, собственной лаборатории, установление указанного требования к участникам закупки не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Письмо Минфина России от 15.06.2017 N 24-02-08/37755 "О рассмотрении обращения".

22.06.2017

Методика обоснования начальной (максимальной) цены закупки разрабатывается заказчиком самостоятельно

Законом о закупках отдельными видами юридических лиц установлена обязанность для заказчика указания в документации о закупке сведений, определенных положением о закупке, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), а также порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей). Сообщается, что при установлении порядка обоснования начальной (максимальной) цены договора могут использоваться методы, предусмотренные приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком". Письмо Минфина России от 16.06.2017 N 24-01-09/37717 "О применении положений Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта"

Всего новостей: 589
Показано на странице: 30
1  2  3  4  5  6  7  8  9  ...  20