НОВОСТИ

По типу новостей:
По ключевому слову:
1  2  3  4  5  6  7  8  9  ...  32
22.10.2020

Типовое положение (регламент) о контрактной службе

Настоящее Типовое положение (регламент) о контрактной службе устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы, основные полномочия контрактной службы Заказчика, руководителя и работников контрактной службы при осуществлении Заказчиком деятельности, направленной на обеспечение государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

09.10.2020

Правительством РФ установлен порядок осуществления контроля в сфере закупок

Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений» установлен порядок осуществления контроля в сфере закупок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов и учреждений, специализированных организаций, операторов электронных и специализированных электронных площадок.

07.10.2020

Разъяснены вопросы ведения реестра недобросовестных поставщиков

ФАС России в письме от 29.09.2020 N ИА/84081/20 "По вопросам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" разъяснило вопросы ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренного Законом 44-ФЗ. Рассмотрены: вопрос невключения участника закупки в реестр в случае, если к моменту принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта срок действия такого контракта истек; вопрос включения в реестр сведений в отношении учредителей (акционеров, участников) юридического лица, которые на момент уклонения от заключения контракта/ненадлежащего исполнения контракта не являлись участниками такого юридического лица; вопрос включения сведений в отношении участника закупки в реестр, в случае несоблюдения заказчиками процедуры уведомления такого участника об одностороннем отказе от исполнения контракта.

07.10.2020

Об установлении требований к составу заявки при проведении повторной закупки в форме запроса предложений в случае признания конкурса или аукциона не состоявшимся

ФАС России в письме от 01.10.2020 N ИА/85170/20 "По вопросам установления требований к составу заявки при проведении повторной закупки в форме запроса предложений в случае признания конкурса или аукциона не состоявшимся" рассмотрело вопрос об установлении требований к составу заявки при проведении повторной закупки в форме запроса предложений в случае признания конкурса или аукциона не состоявшимся. Сообщается, что при проведении запроса предложений (повторной закупки) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства в случае признания не состоявшимся открытого конкурса в электронной форме или аукциона заказчик обязан установить требование о предоставлении в составе заявки на участие в запросе предложений исключительно согласия участника закупки на выполнение указанных работ. Установление иных требований к составу заявки в отношении объекта закупки, в случае проведения повторной процедуры в форме запроса предложений по результатам не состоявшихся конкурса или аукциона, является нарушением положений Закона 44-ФЗ.

07.10.2020

Рекомендации по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок

Минтрудом России подготовлены рекомендации по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд. Методические рекомендации направлены на оказание помощи в проведении оценки коррупционных рисков подразделениям органов (организаций) по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Оценка коррупционных рисков позволяет провести анализ проводимых в органе (организации) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ закупочных процедур для целей минимизации уровня коррупции. Реализация в органе (организации) мероприятий, предусмотренных настоящими Методическими рекомендациями, должна осуществляться исходя из фактических возможностей органа (организации).

06.10.2020

ФАС России рассмотрены вопросы направления (рассмотрения) заявок на участие в аукционах в случае установления заказчиками ограничений доступа иностранной продукции

В случае если при проведении закупок заказчиком установлены указанные ограничения, оператор электронной площадки должен направить заказчику заявки всех участников закупки, которые принимали участие в аукционе, и аукционная комиссия должна рассмотреть заявки всех участников закупки, которые принимали участие в аукционе. В связи с изложенным в случае нарушения данного порядка работы территориальные органы ФАС России должны при проведении контрольных мероприятий в решениях устанавливать данные нарушения в действиях аукционных комиссий и выдавать соответствующие предписания об их устранении, в том числе операторам электронных площадок об обеспечении исполнения данных предписаний. Документ: Письмо ФАС России от 29.09.2020 N ИА/84079/20 «По вопросам направления (рассмотрения) заявок на участие в аукционах в случае установления заказчиками ограничений доступа иностранной продукции».

02.10.2020

Для обоснования НМЦК при проведении закупок медицинских изделий одноразового применения из ПВХ пластиков допускается использование метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

В письме от 28.09.2020 N ИА/83689/20 ФАС России сообщает, что особенности обоснования начальных (максимальных) цен (далее - НМЦК) для целей осуществления закупок медицинских изделий одноразового применения (использования) из ПВХ пластиков установлены пунктом 2(3) Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 (далее - Постановление N 102), а также методикой, утвержденной совместным Приказом Минздрава России N 759н, Минпромторга России N 3450 от 04.10.2017. Установление контрольным органом в рамках проведения контрольных мероприятий фактов обоснования заказчиком при проведении повторной закупки НМЦК с использованием метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ не является основанием для признания в действиях заказчика признаков нарушения Закона N 44-ФЗ.

02.10.2020

ФАС унифицирует размещение информации о возвратах и отзывах жалоб по №44-ФЗ и №223-ФЗ

Информация по жалобам в рамках Федерального закона №223-ФЗ будет размещаться по аналогии с Федеральным законом №44-ФЗ. С 1 октября 2020 года на сайте ФАС России (раздел «База решений») будет размещаться информация о возвратах и отзывах жалоб, рассматриваемых в рамках 223-ФЗ. Сайт ведомства был доработан в целях обеспечения единообразной практики размещения информации о результатах рассмотрения жалоб. Такая информация по жалобам, рассматриваемым в рамках Закона о контрактной системе (44-ФЗ), размещается в ЕИС в полном объеме. «В соответствии с поручением руководителя ведомства, все территориальные органы ФАС России и центральный аппарат службы обязаны с 1 октября размещать всю информацию, касающуюся рассмотрения жалоб по 223-ФЗ на сайте ФАС России, в том числе об отзыве таких жалоб и их возврате», - отметил заместитель руководителя ФАС России Михаил Евраев.

02.10.2020

Запрет допуска иностранных товаров к закупкам распространяется и на едпоставщиков

Минпромторг России в письме от 24.07.2020 № ПГ-12-9638 дал очередные разъяснения о том, как применять запрет допуска иностранных товаров к госзакупкам по перечню из Постановления N 616. На этот раз ведомство напомнило, к каким способам закупки применим запрет допуска и что понимать под совокупностью товаров при определении исключений.

30.09.2020

Минфин разъяснил, как в 2020 году увеличить аванс по муниципальному контракту и другие вопросы

Ведомство разъяснило вопросы по Закону N 44-ФЗ: что учесть при изменении в 2020 году в связи с коронавирусом аванса по муниципальным контрактам, которые заключены ранее, как рассчитать обеспечение исполнения контракта с едпоставщиком, как подтвердить страну происхождения лекарств. Подробнее в нашем обзоре. Материал подготовлен АО "Консультант Плюс" с использованием правовых актов по состоянию на 25.09.2020.

30.09.2020

Минстроем России разъяснены изменения законодательства о закупках в сфере градостроительной деятельности

В письме Минстроя России от 18.08.2020 N 32497-ДВ/08 «О разъяснении вопросов, связанных с актуальными изменениями законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в сфере градостроительной деятельности» сообщается, что: - Постановлением Правительства РФ от 25.06.2020 N 921 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления закупок в сфере строительства и признании утратившим силу распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2016 г. N 890-р" внесены изменения в области процедуры закупок строительных работ; - издан Приказ Минстроя России от 30.03.2020 N 175/пр, которым, в том числе установлен порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включенного в перечни объектов капитального строительства, утвержденных Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями, цены такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); - до 1 января 2024 года в случае осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства путем проведения открытого конкурса в электронной форме и при включении в описание объекта закупки проектной документации такой конкурс проводится с учетом ряда особенностей.

29.09.2020

Минфин разъяснил порядок заключения контракта

В письме ФНС России от 14.09.2020 N СД-4-5/14783 "О направлении разъяснений Минфина России" (вместе с <Письмом> Минфина России от 08.09.2020 N 24-05-08/78998 "О рассмотрении обращения") даны разъяснения порядка заключения контракта в случае, если по результатам продления срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме такой запрос признан не состоявшимся в связи с тем, что подана только одна заявка, соответствующая требованиям. Согласно части 3 статьи 82.6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в указанном случае контракт с данным участником заключается в соответствии с пунктом 25.2 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ. Федеральным законом от 27.12.2019 N 449-ФЗ пункт 25.2 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ признан утратившим силу. Минфин России считает целесообразным до даты вступления в силу положений пункта 1 части 14 статьи 82.1 Закона N 44-ФЗ осуществлять заключение контракта в случае, если по результатам продления срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме такой запрос признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, признанная соответствующей требованиям извещения, в ранее действовавшем (по 01.07.2020) порядке.

24.09.2020

Минфин России ответил на актуальные вопросы в госзакупках

Минфин России разъяснило, какими документами участнику строительной закупки с доптребованиями подтверждать свой опыт, как доказать страну происхождения программного обеспечения, если есть запрет на допуск, а также некоторые другие вопросы. Обзор подготовлен АО "Консультант Плюс" с использованием правовых актов по состоянию на 22.09.2020.

21.09.2020

ФАС России разъяснены особенности осуществления закупок на проведение энергоэффективных мероприятий

Представлены разъяснения по следующим вопросам: установление в извещении о проведении закупки и документации о закупке национального режима при осуществлении закупок по энергосервисным контрактам; установление в порядке оценки заявок документации о закупке критерия "Квалификация участников закупки". В частности, при проведении закупок на право заключения энергосервисных контрактов на проведение энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов освещения, ФАС России обращает внимание на недопустимость применения заказчиками противоречивых требований к техническим характеристикам осветительного оборудования, а также установления заказчиком требований к техническим характеристикам, которые приводят к ограничению количества участников закупки. Документ: Письмо ФАС России от 16.09.2020 N ИА/80326/20 "По вопросу применения законодательства о контрактной системе в части осуществления закупок на проведение энергоэффективных мероприятий".

09.09.2020

Особенности согласования заключения контракта с единственным поставщиком

Внеплановая проверка обязательна при согласовании заключения контракта с единственным поставщиком Контрольный орган проводит внеплановую проверку в ответ на обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком. По ее результатам контролеры принимают решение, можно ли заключить такой контракт. Отказ может быть основан только на результатах внеплановой проверки. Таким образом, с 1 июля 2020 года контрольный орган обязательно проводит внеплановую проверку по п. 4 ч. 15 ст. 99 Закона N 44-ФЗ, так как без нее невозможно согласовать заключение контракта с единственным поставщиком. Нужно ли согласовывать контракт с единственным поставщиком, если не состоялся совместный аукцион или конкурс Если не состоялся совместный аукцион или конкурс, каждый заказчик самостоятельно решает, заключать ли контракт с единственным поставщиком. С контрольным органом нужно согласовывать заключение такого контракта в том случае, если цена отдельного контракта превышает предельную сумму .

09.09.2020

Зависит ли использование КТРУ при закупке РЭП от того, установлены ли ограничения допуска

С 1 июля при закупке РЭП из перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, нельзя использовать в описании объекта закупки дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ. Минфин уточнил: это правило действует для всех позиций из перечня, независимо от того, установлены ли ограничения на допуск иностранной РЭП по указанному постановлению. Ведомство сообщило, что в дальнейшем перечень дополнительных характеристик для позиций РЭП, указанных в КТРУ, может быть расширен. Письмо Минфина России от 25.08.2020 N 24-06-05/74463 "О применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2020 N 961".

08.09.2020

С 8 сентября нужно устанавливать повышенный аванс при госзакупках ряда промтоваров в этом году

Правительство приняло постановление с перечнем промышленной продукции, при закупке которой заказчики должны устанавливать в контрактах авансирование в размере минимум 80% от суммы контракта, но не более ЛБО. Среди прочего в этот перечень вошли товары, которые имеют следующие коды ОКПД2: - 25.73.30 - инструмент ручной прочий; - 27.90.31.110 - машины и оборудование электрические для пайки мягким и твердым припоем и сварки; - 28.41.2 - станки токарные, расточные и фрезерные металлорежущие. Такое авансирование устанавливается, если: - закупка проводится для государственных и муниципальных нужд, а также для нужд обороны страны и безопасности государства; - в отношении закупаемых товаров был установлен запрет на допуск; - контракт заключен в 2020 году.

03.09.2020

Норма, которая позволит подрядчикам строительства участвовать не только в аукционах, но и в конкурсах в сфере госзакупок, вступает в силу с 1 сентября 2020 года.

С 01.09.2020 вступает в силу часть 68 статьи 112 Закона № 44-ФЗ, определяющая особенности осуществления закупок работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства путем проведения открытого конкурса в электронной форме при включении в описание объекта закупки в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ проектной документации. Также в соответствии с изменениями распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 № 471-р и постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2020 № 921, с 01.09.2020 из аукционного перечня исключены закупки в сфере строительства, при этом при проведении закупок в сфере строительства путем открытого конкурса (в том числе в электронной форме) допускается установление в документации о закупке в качестве нестоимостных критериев оценки исключительно критерия оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», включающего в себя один или несколько следующих показателей: общая стоимость исполненных контрактов (договоров), общее количество исполненных контрактов (договоров), наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров). С учетом вышеуказанных изменений с 01.09.2020 в ЕИС обеспечивается возможность проведения открытого конкурса в электронной форме на строительные работы. Обращаем внимание, что при формировании извещения об осуществлении таких закупок необходимо: Выбрать подспособ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) «Открытый конкурс в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих пр

03.09.2020

Об авансировании договоров

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.2020 № 1289 «Об авансировании договоров (государственных контрактов) о поставке промышленных товаров для государственных и муниципальных нужд, а также для нужд обороны страны и безопасности государства».

01.09.2020

В Приказ Минфина 126н внесены изменения

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.07.2020 № 140н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 4 июня 2018 г. № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

20.08.2020

Минфин разъяснил, как вернуть аванс и изменить срок оплаты по контракту

Ведомство разъяснило, как обеспечить возврат аванса по госконтракту, как и в каком случае можно продлить срок оплаты по контракту, если такая необходимость связана с коронавирусом. Документы: Письма Минфина от 19.06.2020 N 24-03-06/53323, от 19.06.2020 N 24-03-08/53083.

14.08.2020

С 1 января 2021 г. вводится порядок лицензирования деятельности на право выполнения работ по обеззараживанию

Лицензированный вид деятельности включает в себя выполнение видов работ по обеззараживанию, установленных перечнем, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 09.08.2016 N 768. Лицензирующим органом является Россельхознадзор. Устанавливаются общие лицензионные требования, предъявляемые к юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), а также специфические лицензионные требования в зависимости от планируемых соискателем работ по обеззараживанию. Аналогичные требования предъявляются и к документам, прилагаемым к заявлению на получение лицензии. За предоставление или переоформление лицензии на право выполнения работ по обеззараживанию уплачивается госпошлина в размере и порядке, которые установлены законодательством РФ о налогах и сборах. Предусмотрен порядок отнесения объектов лицензионного контроля к определенной категории риска. В зависимости от присвоенной категории устанавливается периодичность проведения проверок: для категории значительного риска - один раз в 3 года; для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 5 лет. В отношении объектов лицензионного контроля, которые отнесены к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся. Документ: Постановление Правительства РФ от 10.08.2020 N 1201 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на право выполнения работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию".

14.08.2020

Изменён порядок осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 №44-ФЗ

Постановлением Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193 утверждены правила, устанавливающие порядок осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе порядок действий органов контроля при выявлении несоответствия контролируемой информации. Органами контроля являются: федеральный орган исполнительной власти, определенный Правительством РФ в соответствии с частью 6 статьи 4 указанного федерального закона; территориальные органы Казначейства России; финансовые органы субъектов РФ, муниципальных образований; органы управления государственными внебюджетными фондами. Контролируемой информацией является содержащаяся в объектах контроля информация об: объеме финансового обеспечения для осуществления госзакупок товаров, работ и услуг (в том числе в целях реализации национальных и федеральных проектов), утвержденном и доведенном до заказчика; идентификационном коде закупки. Объектами контроля являются документы, содержащие контролируемую информацию, в том числе план-график закупок, извещение об осуществлении закупки и др. Постановление вступило в силу с 13 августа 2020 года, за исключением отдельных положений. Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 12.12.2015 N 1367, регулирующее аналогичные правоотношения.

12.08.2020

Какие проблемы выявила ФАС при проверках в июне 2020 года

ФАС указала, в частности, какой критерий не стоит устанавливать для оценки качества товара, какие условия контракта признают излишними, а также когда незаконно не допускают к закупке. Материал подготовлен АО "Консультант Плюс" с использованием правовых актов по состоянию на 10.08.2020.

12.08.2020

Типовой контракт на оказание охранных услуг размещен в ЕИС

Типовой контракт появился в системе 5 августа. Применять его нужно будет с 5 сентября. Такой контракт придется использовать, если предмет закупки относится к коду ОКПД2 80.10.12 - услуги охраны. В информационной карте приведены также коды предмета контракта по КТРУ. Ограничений по НМЦК нет. Документ: Приказ Росгвардии от 01.06.2020 N 149.

11.08.2020

Минфин скорректировал порядок формирования идентификационного кода закупки

Изменения направлены на то, чтобы привести порядок формирования идентификационного кода закупки (ИКЗ) в соответствие законодательству. В частности, уточнили, что каждой электронной малой закупке будет присваиваться отдельный код. На этапе начала закупки в разрядах 27 - 29 ИКЗ будет указываться конкретное значение ее порядкового номера. Согласно документу поправки должны вступить в силу с 1 октября. Однако дату начала действия положений об электронных малых закупках перенесли новым законом до 1 апреля 2021 года. Также уточнили, что в 27 - 29 разряде ИКЗ нужно будет указывать "0", например, при закупке на основании п. п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Приводить конкретное значение порядкового номера на этапе заключения контракта не нужно. Кроме того, скорректировали перечень исключений, когда ИКЗ присваивается общему объему закупок на год. Эти поправки вступили в силу 10 августа. Документы: Приказ Минфина России от 07.04.2020 N 58н.

07.08.2020

Уточнен порядок подтверждения происхождения продукции для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд

Постановлением Правительства РФ от 04.08.2020 N 1178 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616" установлено, в частности, что основанием для включения продукции в реестр евразийской промышленной продукции является акт экспертизы, выданный уполномоченным органом государства - члена ЕАЭС, с указанием информации о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий) на территории государства - члена ЕАЭС (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории РФ соответствующих операций (условий).

06.08.2020

Правительство РФ запретило заказчикам с 01.07.2020 требовать дополнительные характеристики закупаемой радиоэлектронной продукции, если такая продукция попадает под действие постановления № 878

С 01 июля 2020 года вступил в силу пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства РФ постановлением Правительства РФ от 30.06.2020 № 961. Данным пунктом введена в действие новая редакция пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145, согласно которой: Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев: а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включённой в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённый постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»; б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемых Правительством РФ в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.

05.08.2020

О внесении изменений в типовые условия контрактов на выполнение работ по строительству и ремонту автодорог

В письме Минтранса России от 01.06.2020 N Д2/12482-ИС отмечается, что в связи с проводимой работой по приведению в соответствие с действующими нормативными правовыми актами Правительства РФ Приказа Минтранса России от 05.02.2019 N 37 при подготовке документации об осуществлении закупки следует руководствоваться Типовыми условиями контрактов с учетом изменений законодательства РФ и включать в проект контракта условие об ответственности заказчика и подрядчика в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 в действующей редакции. Документ: Письмо Минтранса России от 01.06.2020 N Д2/12482-ИС.

05.08.2020

Утвержден типовой контракт на оказание охранных услуг

9 августа вступает в силу Приказ Росгвардии от 01.06.2020 N 149, которым утвержден типовой контракт на оказание охранных услуг. Применять контракт нужно будет только по истечении 30 календарных дней после его размещения в ЕИС. Пока он там отсутствует. Типовой контракт необходимо будет использовать, если предмет закупки относится к коду ОКПД2 80.10.12 - услуги охраны. В информационной карте приведены также коды предмета контракта по КТРУ. Ограничений по НМЦК нет. Приказ не распространяется на закупки, которые объявлены до его вступления в силу. Документ: Приказ Росгвардии от 01.06.2020 N 149.

Всего новостей: 935
Показано на странице: 30
1  2  3  4  5  6  7  8  9  ...  32