26.12.2013

Разработаны временные правила формирования информации для включения в реестр банковских гарантий

 

Разработаны временные правила формирования информации для включения в реестр банковских гарантий, выданных кредитными организациями в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере госзакупок.
В соответствии с письмом Казначейства России от 18.12.2013 N 42-7.4-05/3.2-828 «О направлении Временной схемы формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий» информация и документы, включаемые в реестр банковских гарантий, формируются банками, выдающими банковские гарантии, и заказчиками, являющимися бенефициарами по банковским гарантиям.
Формирование информации осуществляется с использованием федеральной информационной системы Федерального казначейства, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", после прохождения процедуры регистрации.
Информация формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы. Документы, включаемые в реестр, формируются в виде электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования. Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.

Список присоединенных файлов: